КаленДАРь - праздник на каждый день

05.12.2011

Рисунки детей о школе


Уважаемые родители!
Попробуйте самостоятельно проанализировать рисунки подготовишек «Как я представляю себя в школе» и «Моя учительница». Оцените эмоциональное состояние детей на пороге новой школьной жизни.
Ответьте на вопросы:
Позитивное или негативное впечатление оставляет рисунок?
Сюжет рисунка, присутствуют ли ученики, учитель? Каковы размеры фигуры учителя в сравнении с детьми?
Какие чувства есть в рисунке: радость, восторг, любопытство, уверенность, неуверенность, страх и др.
Каким видит ребенок свое будущее в школе?
Хочет ли ребенок становиться взрослым, быть школьником?
Что хочет сказать ребенок своим рисунком родителям?
- я не боюсь школы и буду рад сесть за парту
- мне интересно идти в школу, ведь со мной мама и папа, которые меня любят
- мне тревожно и не на кого рассчитывать
- мне страшно войти внутрь школы
- мне радостнее возвращаться из школы домой, чем идти в школу
Буду рада вашим комментариям.

1 коммент.:

Светлана комментирует...

Интересные работы, жалко, что не подписаны

Отправить комментарий

Музыка для релаксации. Танго любви...

Детский поисковик