В течение сентября-октября проводится диагностика (с вашего согласия) с целью изучения особенностей развития познавательной сферы каждого ребенка и группы в целом.
Используется диагностический комплекс Н.Н. Павловой, Л.Г. Руденко.
При индивидуальной беседе оцениваются уровень развития мелкой моторики, восприятия (формы, цвета, пространственных отношений, возможности зрительного синтеза объектов), наглядно-действенного, образного мышления и воображения, развитость элементов логического мышления (способность последовательно рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи и простейшие логические отношения), активной речи, памяти, внимания.
Предлагаемые детям задания:
«Коробка форм»
«Матрешка 3-составная»
«Цветные кубики»
«Парные картинки»
«Угадай, чего не стало»
«Разрезные картинки 2-3-составные»
«Конструирование по образцу»
«Копирование простых геометрических фигур»
«Четвертый лишний»
«Счет до 5 с внешней опорой»
Подробнее узнать о содержании методик и получить индивидуальную консультацию по итогам диагностики можно после 10 октября. Юлия Сергеевна
0 коммент.:
Отправить комментарий